01.11.2013 Как быть, если уронили мобильный телефон в воду
Для современного человека мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни. Мы воспринимаем наличие ...

31.10.2013 Защитный смартфон от компании LG
Одной из тенденций современного рынка мобильных телефонов являются защищенные смартфоны. Компания LG ...

31.10.2013 Советы при выборе планшета. Как выбрать планшет?
Проблема выбора планшета или другого технического устройство упирается в один маленький вопрос - « А ...

30.10.2013 Смартфон LG Prada
Это, третье по счёту устройство LG, вышедшее под маркой итальянского супербренда, действительно шика ...

30.10.2013 Советы при выборе планшета. Как выбрать планшет
Итак, вы решили приобрести планшет для работы с офисными документами, графическими редакторами, для ...

28.10.2013 Конкуренция мобильных операторов
Для обычного пользователя, конечно, это хорошо! Как думаете, какое количество операторов мобильной с ...
Вы здесь: Сотовые телефоны :: Cтатьи :: LG на 3GSM – европейские войны

LG на 3GSM – европейские войны

Компания LG не может похвастаться большими успехами на европейском рынке в последний год – сокращающаяся доля, давление со стороны всех игроков рынка, активность Motorola на рынке дешевых терминалов третьего поколения. 
Все это заставляло компанию искать пути по реанимации бизнеса, было принято решение создавать дизайнерские продукты, пусть и в небольших количествах, но обставлять их появление со всевозможной помпой, как это было для LG Chocolate и Black Series. Это и стало основным направлением деятельности для LG. Плоды этих усилий можно было видеть на 3GSM Конгрессе. 

Во-первых, ментальность европейцев сильно отличается от таковой у русских людей, то, что мы воспринимаем азиатские марки с ноткой недоверия, для европейца – вопрос цены. В условиях тотального сервисного обслуживания и малого числа проблем в этой области покупка не становится игрой в лотерею, когда вопрос «починят или нет» волнует многих. В этих условиях можно позволять себе и ошибки при покупке устройства, ведь его гарантированно отремонтируют. Соответственно, широкие массы потенциальных покупателей уже находятся «во власти качества» от LG, не задумываются над вопросом надежности. Многих интересует внешность, дизайн, за это стоит сказать спасибо политике Motorola, производитель привил именно такое восприятие многих продуктов у аудитории. 

Основным потенциальным бестселлером от LG должна стать модель Shine. Именно ее макет и встречал посетителей у входа на стенд.


Зеркальная поверхность, металлический корпус, клавиатура в стиле RAZR, 2-мегапиксельная камера с автофокусом, QVGA-экран – вот и все особенности этого слайдера. Основа возможного успеха лежит в дизайне, на него обращают внимание и о нем говорят. Аппарат приятный, наличие стандартных, а не сенсорных клавиш радует. В дизайнерской версии Shine задняя поверхность имеет орнамент в виде цветков или иероглифов. Модели с таким оформлением будут доступны только в Корее, их поставка на европейский рынок пока не планируется.

В серии Shine также будет доступна раскладушка, она была продемонстрирована за стеклом и не отличалась наличием каких-либо опознавательных номеров. Рядом с ней – Bluetooth-гарнитура, разработанная для этой же серии аппаратов.

Вкратце, если оценивать модели серии Shine, то можно сказать, что потребителя всегда привлекали аппараты с металлическим корпусом, тут этого хватает. Определенный успех у этих аппаратов будет, иного трудно ожидать. В то же время в России перспективы этих моделей, памятуя провал Chocolate, не слишком радужны.

Prada или LG KE850. Заслуга маркетологов компании ровно в том, что этот аппарат очень удачно подстроился под Apple iPhone, хотя их объединяет только наличие сенсорного экрана и интерфейса, оптимизированного под него. Продукт от LG – это обычный телефон с необычным дизайном, стандартным набором характеристик. Такие продукты становятся постепенно популярными у производителей, мы увидим многие из них в скором времени. Понравилась ли мне модель? И да, и нет. В качестве аппарата, демонстрирующего задел на будущее, эта модель очень интересна. В качестве тривиального телефона на каждый день – все не так уж привычно, как результат – наверное, аппарат не станет массовым. 

В то же время WOW-эффект в этой модели присутствует налицо. В течение выставки слышал от разных людей, журналистов рассказы с придыханием об этом аппарате, рекомендации посмотреть его вживую, покрутить и набившую оскомину фразу: «Вы знаете iPhone? Так вот это то же самое, но от LG». Порой возникало чувство нереальности происходящего: неужели меня окружали люди, работающие в LG или связанные с компанией? Аппарат Prada, видимо, станет событием в момент выхода на рынок. Опять-таки, в Европе, не в наших пенатах. В России аппарат появится в продаже в середине апреля, стоимость составит около 600-700 долларов.

P.S. Коллега, взявший мой фотоаппарат для одного снимка, «случайно» вытер все 200 фотографий LG Prada – вот такая грустная история. 

3G for All. Девиз LG в борьбе за долю рынка прост: самое дешевое решение в самом быстрорастущем сегменте. Какой сегмент растет быстрее всего? Правильно, телефоны для сетей третьего поколения. В качестве аппарата за 99 долларов, работающего в сетях третьего поколения, была выбрана модель LG KU250. Двенадцать европейских операторов сделают этот аппарат основным бюджетным предложением. Странно, что многие называют эту модель самой дешевой, к примеру, абсолютно с такой же стоимостью на том же 3GSM можно было видеть решение от Huawei. Правда, их аппарат при сравнимой стоимости отличал более выигрышный дизайн, материалы корпуса.

Бюджетное решение 3G, выполнено в корпусе с резиновыми клавишами, очень чем-то напомнило из-за этого Samsung E590 с дизайном от Jasper Morrison. Модель интересна наличием карты памяти, мр3-плеером, 1.3-мегапиксельной камерой, а также экраном с разрешением 176х220 точек. В общем-то, решение, которое еще год назад можно было смело называть средним классом и выше. 
Другие модели

На стенде можно было познакомиться и с другими моделями от LG: так, раскладушка L600V (V-версия для Vodafone) – это недорогое музыкальное решение, карты памяти microSD, поддержка 3G, характеристики очень схожи с KU250.

Модель U400 известна давно, интерес представляет навигационное колесо и переработанное под него главное меню аппарата. В остальном аппарат не так уж и интересен, типичное решение от LG со всеми плюсами и минусами.

LG KE500 – это слайдер в стиле Shine, но из пластика и с более бюджетным исполнением, модель при этом среднего класса. Из привлекательных черт – 2-мегапиксельная камера, радио, анимированное Flash-меню, мр3-плеер. Не понравились сенсорные клавиши, в остальном же любопытное решение, если производитель добавит другие цветовые варианты, а не ограничится серебристым цветом корпуса.

LG KG130 – бюджетный моноблок с весьма скромными характеристиками: тут и STN-экран с разрешением 128х128 точек, и VGA-камера.

Смартфон LG Joy переименовали в KS10, это устройство под управлением S60 3rd Edition FP1 с 2-мегапиксельной камерой, оснащенной автофокусом. Решение интересное, в чем-то напоминает продукты от Nokia, например, Nokia 6290, обзор которого вы можете прочитать на сайте.

А вот эта белая модель для японского рынка мне понравилась оформлением, что-то в этом есть.

Не обошлось и без прототипов: тут линейка славы первых аппаратов со встроенным ТВ-приемником, а также работающие DVB-H-модели.

Впервые компания LG отказалась от количества аппаратов, пожертвовав массовостью для большего качества представленных моделей. Это положительный сдвиг для компании, но удастся ли ей зафиксировать свои продажи в Европе и увеличить их на 60 процентов в 2007 году? Ведь это составит порядка 14 миллионов аппаратов, и даже бюджетный 3G не даст такого притока продаж. Что же, остается подождать и посмотреть, что получится у компании в ближайшем будущем.


Смотрите также
Мифы мобильной связи. Миф первый или рассказ о “чувствительности”

Современные телефоны обеспечивают хорошее качество связи, но если в вашем аппарате постоянно слышны шумы, треск, эхо, связь обрывается, собеседник вас не слышит, то самое время обратиться в сервисный центр
Windows Mobile-устройства на 3GSM Конгрессе

Как ноутбуки и КПК компании, новая серия смартфонов выдержана в строгом тоне, ничего лишнего, ровные углы и точная форма плюс черный цвет возвращают нас во времена первых смартфонов, еще угловатых и крупных
В разделе Cтатьи
Миф второй. Внешняя антенна обеспечивает лучший прием?!

При этом мало кто знает, что существовали образцы дизайна Nokia 6210 с внешней антенной, но они были отвергнуты, так как опросы в фокус группах показали, что дизайн с отсутствующей внешней антенной более привлекателен
Samsung – еще модели и впечатления

Незаметно продукты от Samsung обрастали функциями, становились все более изощренными, и уже сегодня компания встает в один ряд с крупнейшими производителями, начинает предлагать интересные, уникальные решения


Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:




Популярное

myqtek.ru