![]() 01.11.2013 Как быть, если уронили мобильный телефон в воду Для современного человека мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни. Мы воспринимаем наличие ... ![]() 31.10.2013 Защитный смартфон от компании LG Одной из тенденций современного рынка мобильных телефонов являются защищенные смартфоны. Компания LG ... ![]() 31.10.2013 Советы при выборе планшета. Как выбрать планшет? Проблема выбора планшета или другого технического устройство упирается в один маленький вопрос - « А ... ![]() 30.10.2013 Смартфон LG Prada Это, третье по счёту устройство LG, вышедшее под маркой итальянского супербренда, действительно шика ... ![]() 30.10.2013 Советы при выборе планшета. Как выбрать планшет Итак, вы решили приобрести планшет для работы с офисными документами, графическими редакторами, для ... ![]() 28.10.2013 Конкуренция мобильных операторов Для обычного пользователя, конечно, это хорошо! Как думаете, какое количество операторов мобильной с ... |
|||||||||||||||
Вы здесь: Сотовые телефоны :: Cтатьи :: Аппарат абонента вне зоны имиджа | |||||||||||||||
Главное меню
Телефоны по маркам
Статистика
|
Аппарат абонента вне зоны имиджаРоссияне перестали ажиотажно скупать новые сотовые телефоны. Если раньше поводом для покупки становилось появление новой и зачастую просто более дорогой модели, теперь все иначеМосква. 7 апреля. IFX.RU - Лучший друг современного человека - это уже давно не собака и даже не автомобиль. Сейчас это звание по праву принадлежит сотовому телефону - гаджету, без которого в современном мире не мыслит себя практически ни один человек. Но кризис не щадит никого: продажи "трубок" в России упали с превеликим шумом и грохотом. Эксперты подсчитали: россияне стали покупать вдвое меньше новых сотовых телефонов в I квартале 2009 года. Впервые за последние 5 лет продажи мобильных телефонов оказались менее $1 млрд. Как отмечается в аналитическом исследовании Владимира Богданова, который в 2002-2007 гг. занимал должность вице-президента "Евросети" по маркетингу, объем первичного рынка розничных продаж сотовых телефонов за квартал составил $819 млн, что в 2, 16 раза меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Это означает, что рынок мобильников откатился аж на уровень 2004 года. Ведь именно тогда в последний раз квартальные продажи были на таком уровне. В I квартале 2004 года розничный рынок продажи мобильных телефонов составил $836 млн, а в последующие годы последовательно рос, достигнув $1, 77 млрд в январе-марте 2008 года. А вот по количеству проданных "трубок" мы не дотянули даже до 2004 года. Россияне приобрели всего 5, 48 млн сотовых телефонов (в I квартале 2004 года - 5, 97 млн). Продажи рухнули на 29% по сравнению с тем же периодом 2008 года, и на 42% - к предыдущему кварталу. Наши сограждане привыкают к экономному образу жизни и кризисному мышлению. Они больше не меняют своего мобильного друга просто потому, что появилась более новая модель или более статусный телефон. Когда тебе сократили зарплату, а то и вовсе уволили - тут уж не до имиджа и прочих излишеств благополучной жизни. К тому же рубль девальвировался к доллару и евро, а сотовые телефоны в большинстве своем - товар импортный, так что даже если его долларовая цена осталась прежней, в рублях он теперь стоит гораздо дороже. Этот факт, видимо, и послужил причиной того, что сейчас если человек и решается на покупку новой "трубки", то выбирает не новую "навороченную" модель, а телефон попроще и подешевле. По данным В.Богданова, средняя цена проданного в рознице сотового телефона в I квартале составила $150, что на 35% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Доля устройств с ценой до $100 составила 43% в общих продажах и 18% - в выручке. В рублях средняя цена проданного телефона снизилась на 10%, до 5, 065 тыс. рублей. Рынок в рублевом выражении сократился в 1, 5 раза, до 27, 754 млрд рублей. Главное - чтобы работал и можно было оставаться на связи. Количество функций и марка телефона перестают в кризис иметь решающее значение для покупателя. Где же российский житель покупал себе нового мобильного друга? Несмотря ни на что в первом квартале он направлял свои стопы в "Евросеть" (33% продаж при уменьшении количества салонов на 3%). Альтернативой является "Связной" (22% рынка при увеличении количества салонов на 9%). Практически каждый третий (даже чуть больше, 37, 9%) выбирает Nokia, каждый четвертый (26, 3%) - Samsung, 16, 4% находят привлекательным Sony Ericsson. Далее по списку следуют LG (доля рынка 4, 6%), Motorola (4%), Philips и Fly (по 3, 6%) и Alcatel (1, 7%). Впрочем, не все так плохо. Эксперт уверен, что рынок начнет восстанавливаться в самое ближайшее время. В.Богданов прогнозирует: во II квартале на первичном рынке будет продано 6, 25 млн сотовых телефонов, что на 14% больше показателя I квартала. Правда, продажи будут все же ниже уровня прошлого года на 28%. Прогноз В.Богданова по продажам мобильных телефонов в российской рознице на 2009 год - 26 млн штук (в 2008 году было продано 36, 3 млн). Еще недавно россияне меняли телефоны как минимум раз в год, быть хозяином "трубки", которой больше чем полгода, считалось зазорным. В погоне за "айфоном" (iPhone) выстраивались очереди. Теперь же главное - чтобы телефон стоил поменьше, а работал подольше. Имидж - ничто, кризис - все.
Оставьте ваше сообщение: ![]() |
Популярное
|
|||||||||||||
myqtek.ru
|